Возврат товара: Детские куртки, комбинезоны, колготки, толстовки, джемперы, нижнее белье, купальники
Моя корзина
You need activate support of JavaScript and Cookies in your browser.

  • Перейти в корзину
  • Интересное

    Если женщина не может решить, что ей следует надеть, это верный признак того, что здесь замешан мужчина. Ширли Конран

    Нет ни одной женщины в мире, которая бы не просыпалась утром, не смотрела в зеркало и не думала бы о том, как одеть себя. Коко (Габриель) Шанель

    Женщина должна быть одета так, чтобы её было приятно раздеть. Коко (Габриель) Шанель

    Женщины верят, что они наряжаются ради мужчин или для собственного удовольствия; а по правде, они наряжаются друг для друга. Франсис де Миомандр (Франсис Дюран)

    Новости

    20.10.2016.
    Обновление ассортимента Осень-Зима 2016-2017

    Возврат товара

        Вернуть Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, Вы можете в течение 10 дней с момента покупки Товара по причине «не подошел размер, цвет и т.д.». Товар принимается назад только в полной комплектации, с оригинальными упаковками, наклейками в непоношенном, неиспользованном виде. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

    Вернуть Товар может только физическое лицо, сделавшее первоначальный заказ на сайте интернет-магазина. При этом возврату подлежит денежная сумма, уплаченная Покупателем за Товар, за вычетом расходов, связанных с доставкой приобретенного Товара.

        Возврату не подлежат качественные швейные и трикотажные бельевые, а также носочно-чулочные изделия в соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998. Однако Вы вправе вернуть данный Товар курьеру, если заказ проверялся в его присутствии (в момент доставки Товара), и данные изделия не подошли по каким-либо причинам (не подошел размер, цвет и т.д.).

       Для возврата товара необходимо оформить претензию в письменном виде и направить по адресу pretti.mag@mail.ru, в ней обязательно должно быть указано следующее:

    — лицо, которому направлена претензия (директор магазина);

    — лицо от кого исходит претензия (Ваши ФИО);

    — суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то дефекты) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере за вычетом расходов, связанных с доставкой Товара (заменить на товар надлежащего качества) ;

    Прилагаем к претензии копию чека, копию накладной (можно сделать фото фотоаппаратом).

    -Дата, подпись.

     

    Вернуть Товар Вы можете несколькими способами:

    1. самостоятельно в пункт самовывоза Вашего города.  При возврате также необходимо иметь при себе паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность).

    При этом денежные средства перечисляются Клиенту на расчетный счет в банке либо денежным переводом Почтой России за вычетом комиссии (Почты, Банка) за перечисление средств.

    В случае безналичного расчета  Клиент обязан отправить на эл. адрес pretti.mag@mail.ru письмо с темой «возврат»  следующую информацию:

    1. Наименование банка
    2. Расчетный счет
    3. Корреспондентский счет
    4. ИНН банка
    5. БИК банка
    6. Лицевой счет или номер карты
    7. ФИО
    Реквизиты должны быть на имя заказчика. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет  Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
    В случае денежного перевода Почтой России Клиент обязан отправить на эл. адрес pretti.mag@mail.ru письмо с темой «возврат»  следующую информацию:
    1. ФИО
    2. Адрес получения денежных средств
    3. Индекс
    Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

    2. Курьерской службой производится в течение 1-5 дней с момента подачи заявки. При этом стоимость выезда Курьера за возвратом составляет 250 рублей. Возврат денежных средств через нашу партнерскую Курьерскую Службу  НЕ осуществляется. Возможны лишь безналичный и почтовый переводы (см. выше).

     

    3. Почтой России — возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу, который укажет Вам менеджер в обратном письме. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом.

    При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

    Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с чеками и накладными. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только в нашем интернет-магазине, и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара будет отправлена Вам почтовым переводом либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш расчетный (см. информацию выше).

    Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

    • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
    • отправления наложенным платежом.

     

    Печать Печать

      Подписка на обновления

    • Введите Ваш E-Mail:

      FeedBurner